Основным родовым гнездом для Радзивиллов всегда оставался Несвиж. В конце XIX в. по инициативе княгини Марии Дороты де Кас-теллян (1848—1915), жены князя Антония Радзивилла (1833—1904), было решено построить новую усадьбу. Решение мотивировалось предстоящим разделением несвижско-клецко-городокских владений между сыновьями. Выбор пал на манько-вичский фольварк. Маньковичами, вместе с Великими Орлами и Ольманами владел Радзивилл.
Всех привлекало необычайно живописное место на высокой террасе. Работы начались с закладки в 1885 г. парка, что отмечено на памятном камне. Основой послужил расположенный рядом с фольварком лес со старыми дубами площадью около 50 га. В 1905 г. в парке уже стоял большой необарочный дворец с башней, построенный по проекту берлинского архитектора Венцеля.
Новая усадьба стала главной резиденцией Давид-Городокской ординации, которую после Антония Вильгельмовича возглавил его младший сын князь Станислав (1880—1920), адъютант Юзефа Пилсудского. Владения князя в 1911 г. составляли 19791 десятину. Последним XIII ординатом Давид-Городок-ским был Кароль Радзивилл (1886—1968), XV ординат несвижский, женатый на Изабелле Радзивилл (1882—1968). Они были арестованы в 1939 г. и сосланы в глубь России.
Дворец, ставший главной доминантой усадьбы, был Г-образным в плане, с высокой мансардовой крышей. Состоял из нескольких корпусов усложненной композиции. Гладкие треугольные фронтоны ризалитов с балконами основного корпуса украшали барельефы радзивилловского орла с митрой. Перпендикулярно размещался боковой флигель с проездной аркой, служивший официной с двумя кухнями, службами, складами и жилыми комнатами. Над зданием возвышалась деревянная четырехэтажная восьмигранная часовая башня, увенчанная застекленным маяком и гербом Радзивиллов. Внешне она напоминала башню Несвижского замка и, видимо, была выполнена по этому же проекту. Имела декоративное значение и одновременно являлась водонапорной. Трубы скважины навсегда остались в земле. Венцель обращается и к другим формам Несвижского дворца, но не копирует их.
Внутреннюю планировку дворца передает рисунок Изабеллы Радзивилл. Центральную часть его занимал большой холл на всю высоту здания, а с противоположной стороны — большой квадратной формы салон.
В отличие от Несвижа во дворце не было большого количества исторических предметов, семейных реликвий. Только некоторые ценности завозятся Станиславом из Несвижа. Холлы, салоны, маленькие салоны, кабинеты получили декоративное оформление, выполненное специалистами из Италии на английский манер, по выражению А.Н.Кулагина, в жестко-графическом «английском» стиле. Высокой декоративностью отличались паркетные полы из разноцветного дерева, панели орехового дерева разные по форме и величине камины из мрамора. Характерную черту интерьеров составляли многочисленные охотничьи трофеи. Дикими животными славилась Давид-Городокская пуша.
Основным украшением вестибюля, кроме картин, портретов, рогов и клыков, был камин из белого мрамора, увенчанный карнизом из кости, на котором между двумя подсвечниками с орлами стоял серебряный с позолотой петух, изготовленный в XVII в. Одной из ценностей дворца являлось собрание гравюр на военную тематику. Имелся альбом с портретами представителей Венского конгресса. Большая библиотека включала старые и новейшие издания, подаренные архивистом Несвижским, сыном виленского книгоиздателя Юзефа Завадского, княгине Марии Дороте Радзивилл. В это собрание входили издания авторов первой половины XIX в. с дарственными надписями для Завадского. Среди них были книги А. Мицкевича, Ю. Словацкого. А. Снедецкого. Крайний угол дворца занимала домашняя каплица.
Война 1914 г. принесла сильные разрушения и потери для величественной и совсем новой резиденции. В 1922 г. дворец восстанавливается Каролем Радзивиллом и постепенно наполняется новыми ценностями. Руководит восстановительными работами варшавский архитектор Юлиан Нагурский. Приобретаются мебельные гарнитуры в стиле Людовика XVI, завозятся семейные портреты, картины. Представление о дворце, его интерьерах этого времени дают фотографии 1938 г.
Дворец стоял в глубине большого парка. Его формирование происходило примерно в одно время с Несвижским парком и также под покровительством и при содействии княгини Марин дс Кастеллян (Радзивилл), о чем гласит надпись на памятном камне. Он установлен «благодарным сыном Станиславом» на опушке центральной поляны. Маньковичский парк имеет некоторую стилевую общность с Несвижским. В его ландшафте нашли воплощение мотивы романтизма, идеи натурализма, черты регулярности (аллеи, линейные формованные посадки ели, грабовые шпалеры, экзоты) и композиционная отточенность ряда элементов. Парк занял очень высокую живописную террасу, но не Горыни, как принято считать, а старого ее русла, по которому был проложен канал, называемый «Копанец», который из-за полноводности и ширины принимают за реку. Горынь же только подходит к усадьбе, делая излучину. Геоморфологические особенности местности обеспечивали хорошее восприятие дальних перспектив, которые в виде панорамы открываются от самого въезда. Сохранились чугунные въездные ворота на въездной Браме, расположенной со стороны Столина. Ворота были увенчаны декоративным кружевным орнаментом и радзивилловским гербовым щитом «Трубы» с княжеской митрой. Перед Брамой слева стоял павильон (сторожка), небольшое в плане сооружение с четырёхскатной ломаной гонтовой крышей.
Раскрытие перспектив по мере движения к дворцу достигалось положением главной аллеи, дорожное покрытие которой, как и центральной улицы всего Столина, выполнено знаменитой «пинской косткой», или «трилинкой». Особенностью маньковичской «костки», является ее цветовое оформление, в большинстве своём шестигранники спаяны из камня красно-жёлтых пород.
Главная аллея проходит через весь парк, повторяя абрис гребня террасы. Гребень террасы с мысовидными выступами, её изрезанный глубокими оврагами склон, прочно схваченный корневыми системами деревьев дуба. Граба, является самым экзотическим местом парка. Вторая аллея идёт через парк по его северной окраине, она имеет более тихий, уединённый характер.
По отношению к этим аллеям формировались парковые пейзажи, определялось положение древесных массивов, групп, солитеров, акцентирующих видов. Основной принцип построения парка заключается в чередовании небольших полян, древесных массивов и групп. Учитывались красочность абриса (очертание) полян, выразительность опушек, правила сочетания местных и иноземных видов, форма и размеры групп (овал, круг, треугольник). Много внимания уделялось подбору ассортимента растений, роли солитера из числа старых деревьев бывшего лесного массива.
Основная парковая аллея шириной 10 метров, плавно извивается среди насаждений парка, чем достигается удлинение пути и улучшение обозрения. Её продолжительность составляла около километра. Аллея редкостойная, клёны в ряду растут через десять метров. Основным акцентом по пути следования являлся дворец с башней, просматриваемый через поляны между насаждений. Абрис одной из полян живописно оформлен елью с белой акацией. Различаясь цветом листвы и габитусом кроны, деревья хорошо сочетаются, образуя компактное двухпологое насаждение. Наиболее живописной является поляна с памятным закладным камнем на опушке. Её украшают очень редкие в культуре липа крупнолистная «Vitelina» с развесистой до земли кроной и липа каролинская родом из смешанных и субтропических лесов Северной Америки. Оригинально группа елей, посаженных в два ряда в виде овала. Рядом солитер лиственницы европейской.
Перед партером аллея проходит между двумя вытянутыми древесными массивами. Они сложные по составу. Доминирует граб, с ним сочетаются липа, клён, берёза. Первоначально было много ели, но деревья в большинстве своём погибли от суховершия. Наиболее живописна часть парка перед дворцом в виде большой, слегка пересечённой поляны с солитёрными деревьями. Одним из них является невысокий, с низко посаженной широкой кроной дуб. Теперь он служит ориентиром для определения местоположение дворца, от которого не осталось и следа. Это дерево запечатлено на многих довоенных фотографиях и рисунках дворца. Дуб с другой стороны здания около гребня не сохранился. Под ним на возвышении стояла беседка, одна из видовых точек на пойму. На краю поляны растёт липа крупнолистная «Obliqua» с опущенными до земли ветвями. Угловая часть поляны имеет большой набор иноземных растений. Они достигли возраста спелости и высокой декоративности. Фон образуют хвойные: ель колючая (деревья с разной окраской хвои), пихта одноцветная, сосна веймутова, лиственница Кемпфера, несколько в отдалении – сосна жёсткая. Крупным деревом представлена липа войлочная, или венгерская, достигающая высотой 21 метр, диаметра ствола 124 см. раньше эта поляна имела мелководный водоём с фонтаном. Украшением этого пруда были лебеди.
Партер перед дворцом имел форму прямоугольника, окружённого низким формованным бордюром. На газоне были разбиты клумбы, рабатки. Вдоль стен дворца росли туи западные с узкопирамидальными кронами. На высоких постаментах стояли вазы, скульптуры сфинксов. К полуоткрытому дворику, образованному двумя объёмами дворца, примыкали теннисные корты, окружённые грабовыми шпалерами.
Вторая аллея была неширокой, начиналась она на западной окраине парка от аллеи главной. Она проложена среди периферийных насаждений парка с учётом раскрытия нескольких перспектив на основную доминанту парка – дворец, а также на древесные группы, поляны и массивы. Основные древесные массивы сосредоточены в угловой части парка. Они сложного состава – берёза, реже клён, граб, сосна, было много ели. В них почти нет подлеска, мало подроста. В местах повышенной сомкнутости древостои мертвопокровные: на разреженных участках развивается злаковый покров. В одном из массивов доминантой является плотная мертвопокровная группа ели (сохранилось 24 дерева). Её окружают древостой из липы, берёзы, граба с одиночными елями.
Угловой вход в виде простой калитки оформлен разреженной посадкой сосны веймутовой (сохранилось 8 деревьев). Далее вдоль дорожки растут тополя Симони, или китайские. Ветви крон деревьев с тёмно-зелёными блестящими листьями каскадом ниспадают, образуя экзотический туннель. Тополь образовывал большую группу, но он оказался недолговечным, и в вековом возрасте стоят деревья уже с сухими ветвями, которые выпадают. Из учтённых в 1970-е годы 136 деревьев, в настоящее время сохранилось всего 10 экземпляров.
Следующий этап прогулочного пути был оформлен с использованием сосны веймутовой. Деревья аллеи посажены здесь с междурядьем в 13 метров, учитывая размеры спелых сосен. Её насаждение также заметно поредело. Заканчивается путь, на котором происходило чередование открытых и закрытых пространств, обеспечивающих смену впечатлений, выходом на поляну перед дворцом.
Парк имел богатейший состав экзотических растений. Кроме уже отмеченных, в парке росли бук лесной, конский каштан восьмитычинковый «Virginica», ель Энгельмана, клён полевой, псевдотсуга Мензиса, черёмуха поздняя и др. Они использовались в группах, аллеях, но чаще всего одиночно или по несколько экземпляров на полянах. За последние тридцать лет состав насаждений мало изменился, но уменьшилось число деревьев многих видов. Почти не стало сосны черной (было 21 дерево), пихты одноцветной (имелось 8 деревьев), наполовину уменьшилось количество сосны веймутовой (в 1970-е годы было учтено 66 экземпляров). Сейчас в парке растёт около 30 наименований иноземных растений. К нему примыкает линейная посадка щелковицы белой протяжённостью 400 метров. Сохранились одиночные деревья очень редких в культуре пихты белой, пихты кавказской, липы каролинской, кусты боярышника урновидного. Много внимания в парке уделялось искусственному формированию экзотических крон с помощью металлических панцирей, или лат. Следы формовки у некоторых деревьев выражены по настоящее время.
Парк сильно пострадал в годы Великой Отечественной войны. В 1943 году был сожжён дворец, утрачены библиотека и другие ценности, снарядами и осколками было повреждено около 20 процентов древостоя, погибла формованная изгородь из ели по периметру. Фашисты вывезли ворота въездной Брамы, в поисках клада перевернули закладной камень. Из зданий сохранился только корпус винокурни, реконструированный и расширенный в наше время. После войны были выполнены большие работы по спасению повреждённых деревьев, благоустройству территории, построена ограда, восстановлена брама. На территории парка размещаются краеведческий музей, музыкальная школа, но послевоенные постройки нарушают планировочную целостность парка. Являясь лучшим в регионе, ныне парк выполняет функции городского парка.